Какая гарантия даётся на натяжные потолки?

Качество натяжного полотна гарантируется и изготовителем, и компанией, которая его устанавливает. Наиболее долговременными считаются производители из Европы (Descor, Pongs, Clipso). Любой из изготовителей убежден в собственном продукте вне зависимости от фактуры и даёт гарантии на него – прослужит около пятидесяти лет. Однако необходимо уточнить, что также гарантия за сохранение натяжного потолка возлагается на установщиков, что занимаются подготовкой, а также монтажом натягивающейся конструкции. Больше информации о том, какая гарантия даётся на натяжные потолки, можно получить на портале potolok-pro.kz.

По этой причине осуществление требуемого гарантийного обслуживания бесплатно возлагается конкретно на тех, кто устанавливает потолок, хотя очень часто они дают меньший период на сервис, чем изготовители. Однако лучше так, нежели совсем никак.

Гарантии на натяжные потолки

Так, гарантия на потолок может быть двух видов:

– Поставщика. Производство, раскрой, огарпунивание, декор – всё это ложится на плечи конкретно создателей натяжного потолка. Как правило, организация, которая занимается изготовлением, дорожит собственной репутацией и не допускают присутствия низкокачественных полотен, и даже малейших браков.

– Монтажников. Помимо гарантии касательно материала, клиент должен получить гарантию на обслуживание в течение определенного времени (хотя бы 1 год). К примеру, надежность гарпунной концепции, качество крепления, багетов, предотвращение провисаний.

Нередко все организации, которые занимаются установкой натяжного потолка, заключают соглашение на осуществление работ и дальнейший гарантийный сервис. В нём отчётливо прописывается двустороннее обязательство, так как клиент должен соблюдать советы по эксплуатации натяжного потолка, иначе рискует лишиться бесплатного обслуживания.

Обязательства клиента состоят в следующем:

– придерживаться принципов использования полотна, которые прописаны в соглашении и инструкции,

– если случается форс-мажорная ситуация, заказчик не проводит самостоятельное предотвращение неисправностей; он должен как можно быстрее обратиться в организацию, которая предоставляет сервис,

– даже если повреждение не прописано в соглашении, всё равно необходимо вызвать специалиста.


Опубликовано: 3 апреля 2022
Похожие публикации