Для чего служит подрамник раздатки Нива 2121

Внедорожник завода АвтоВаз стал одним из лучших его творений по проходимости и надежности. Единственным недостатком авто является сырое исполнение, некоторые механизмы и узлы сразу требуют доработки.

Так для распределения в разных режимах крутящего момента между передним и задним мостом устанавливают раздаточную коробку. Элемент является частью трансмиссии, расположен как отдельный агрегат в нижней части подкапотного пространства и доставляет водителю множество неприятных проблем.

Оглавление

Проблемы с раздаточной коробкой

Авто рассчитано на движение по сложным дорогам – его механизмы и узлы не предназначены для высоких скоростей. Первая проблема с коробки заключается в появлении гула на скорости свыше 90 км/ч.

Вторая проблема — повышенная вибрация кузова. Виной тому крепление узла к днищу машины. Вибрация, возникающая внутри коробки, передается на кузов, создавая дискомфорт для водителя и пассажиров.

Гул и вибрация впоследствии становятся причинами следующих неисправностей:

  • Ранний износ трансмиссии;
  • Разрыв металла кузова в месте крепления;
  • Ощутимые колебания влияют на управляемость.

Владельцы всех моделей внедорожника предпочитают избавиться от вибрации и гула при помощи нехитрой конструкции крепящейся под раму.

Что представляет собой подрамник раздатки Нива 2121

Для снижения колебательных нагрузок на авто устанавливают дополнительную конструкцию – подрамник раздатки Нива 2121 изготовленный из металла в форме квадрата. Опора сама по себе не совершает никаких действий, нужна как буфер между кузовом и коробкой.

Конструкция устройства проста – четырехугольное основание из металла и четыре крепления к кузову. Его соединяют с днищем, затем поворачивают крепежи раздаточного элемента и прикручивают к основанию.

Дополнительное основание под рамой несет в себе такие функции как:

  • Гашение вибрации;
  • Улучшает доступ к остальным узлам и деталям машины;
  • Объединяет подвеску, улучшает управляемость;
  • Снижает шум в салоне.

Приспособление одно из немногих было придумано автолюбителями как девайс самоделка, который был официально признан полезным автостроителем и выпускается сегодня на заводском производстве.

Типы конструкций дополнительного основания

Производители предлагают два основных вида конструкции: неразборный с креплением к лонжеронам, разборный с креплением к днищу. В том и другом случае коробка лежит на сайлентблоках.

Наиболее долговечным и эффективным является тип с креплением к лонжеронам. Он лучше гасит колебания, не дает металлу днища порваться, жестче держит коробку. Второй вариант более легок, выполняет свои функции, не уменьшая клиренс.


Опубликовано: 23 июля 2022
Похожие публикации