Для чего служит подрамник раздатки Нива 2121
Внедорожник завода АвтоВаз стал одним из лучших его творений по проходимости и надежности. Единственным недостатком авто является сырое исполнение, некоторые механизмы и узлы сразу требуют доработки.
Так для распределения в разных режимах крутящего момента между передним и задним мостом устанавливают раздаточную коробку. Элемент является частью трансмиссии, расположен как отдельный агрегат в нижней части подкапотного пространства и доставляет водителю множество неприятных проблем.
Оглавление
Проблемы с раздаточной коробкой
Авто рассчитано на движение по сложным дорогам – его механизмы и узлы не предназначены для высоких скоростей. Первая проблема с коробки заключается в появлении гула на скорости свыше 90 км/ч.
Вторая проблема — повышенная вибрация кузова. Виной тому крепление узла к днищу машины. Вибрация, возникающая внутри коробки, передается на кузов, создавая дискомфорт для водителя и пассажиров.
Гул и вибрация впоследствии становятся причинами следующих неисправностей:
- Ранний износ трансмиссии;
- Разрыв металла кузова в месте крепления;
- Ощутимые колебания влияют на управляемость.
Владельцы всех моделей внедорожника предпочитают избавиться от вибрации и гула при помощи нехитрой конструкции крепящейся под раму.
Что представляет собой подрамник раздатки Нива 2121
Для снижения колебательных нагрузок на авто устанавливают дополнительную конструкцию – подрамник раздатки Нива 2121 изготовленный из металла в форме квадрата. Опора сама по себе не совершает никаких действий, нужна как буфер между кузовом и коробкой.
Конструкция устройства проста – четырехугольное основание из металла и четыре крепления к кузову. Его соединяют с днищем, затем поворачивают крепежи раздаточного элемента и прикручивают к основанию.
Дополнительное основание под рамой несет в себе такие функции как:
- Гашение вибрации;
- Улучшает доступ к остальным узлам и деталям машины;
- Объединяет подвеску, улучшает управляемость;
- Снижает шум в салоне.
Приспособление одно из немногих было придумано автолюбителями как девайс самоделка, который был официально признан полезным автостроителем и выпускается сегодня на заводском производстве.
Типы конструкций дополнительного основания
Производители предлагают два основных вида конструкции: неразборный с креплением к лонжеронам, разборный с креплением к днищу. В том и другом случае коробка лежит на сайлентблоках.
Наиболее долговечным и эффективным является тип с креплением к лонжеронам. Он лучше гасит колебания, не дает металлу днища порваться, жестче держит коробку. Второй вариант более легок, выполняет свои функции, не уменьшая клиренс.