SEO продвижение сайтов: где заказать услуги?

Многозадачность SEO-специалиста включает такие методы, как оптимизация страниц, проведение аудита с отчетами о полученных результатах, тщательный анализ конкуренции по ключевым словам, приобретение внешних ссылок и создание базы данных релевантных фраз. Он должен иметь базовое представление о том, как работают поисковые системы, и регулярно отслеживать любые изменения в алгоритмах. Результаты деятельности SEO-эксперта предполагают лидирующие позиции конкретных сайтов в результатах SERP. Поэтому SEO продвижение сайтов — такая распространённая услуга.

Терпение и проницательность

К набору наиболее важных качеств и навыков можно отнести терпение, устойчивость к стрессовым условиям и способность концентрироваться на нескольких видах деятельности одновременно. Кроме того, он должен умело владеть словом и хорошо общаться с другими членами команды.

Что еще нужно знать в контексте того, как стать SEO-специалистом? Помимо врожденных или приобретенных качеств и способностей, большое значение приобретает знакомство с системой. Без знания основ HTML-кодирования или Google Analytics не получится выполнить требования. Знание мер по оптимизации страниц (on-page SEO) и понимание пользовательского опыта (user experience) находятся на переднем плане деятельности SEO-специалиста. Но диапазон требований гораздо шире. Стоит упомянуть о необходимых знаниях в области контент-маркетинга или построения ссылок. Для того чтобы спокойно выполнять ряд возложенных обязанностей, необходимо уметь пользоваться Google Analytics и Google Tag Manager.

Типы SEO-специалистов

На самом деле существует несколько типов SEO-экспертов. Что подразумевают конкретные должности? Почему важно различать конкретные должности в рамках деятельности компании? Узнайте об обязанностях, которые сопровождают специалистов по поисковой оптимизации.

  • Руководитель отдела SEO. Его должность связана с проверкой работы отдельных членов команды и распределением конкретных задач.
    • Эксперт в области контента. Работа в этом секторе не связана напрямую с процессом SEO. Это «поддержка» деятельности в области оптимизации, учитывающая вклад заботы о ценном, полезном контенте.
    • Специалист по техническому SEO. В этом сегменте основное внимание уделяется практическому применению имеющихся знаний HTML, CSS или JavaScript. Поэтому в его задачу входит редактирование, создание сайта и даже координация системы CMS.
    • Специалист по созданию ссылок. Обязанности в этом секторе сосредоточены на приобретении качественных внешних ссылок.
    • Профессионал в области SXO. Задача сотрудника – адаптировать сайт к требованиям веб-пользователей.

Опубликовано: 24 октября 2022
Похожие публикации